Отправить запрос...
г.Екатеринбург
8 (343) 269-80-71
+7 952 725 26 07

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Портфолио


Проектирование мерчандайзинга магазина детской одежды КРОХА (г. Бишкек, Кыргызстан). Разработчик - Олещенко Ю.В. Отзыв о проекте здесь.

Проект мерчандайзинга включают в себя:
•    Разработка Концепции мерчандайзинга магазина «Кроха» на основании анализа целевых покупателей и ассортимента магазина.
•    Планировочное решение магазина, схема расстановки оборудования. Зонирование торгового зала. Направление покупательских потоков.
•    Правила группирования товаров ассортимента согласно «дереву покупательских решений».
•    Требования к размещению товарных групп в зонах различной приоритетности, с учетом сезонности.
•    Организация зон кросс-продажи - правила товарного соседства.
•    Правила развески товаров на торговом оборудовании. Ценовое зонирование оборудования;
•   
Общие требования к оформлению вывески, штендеров, растяжек и др. рекламных носителей снаружи магазина.
С
истема навигации внутри магазина. Примеры ФОТО – иллюстраций, схем, рисунков.
•    Освещение, цветовое и звуковое оформление торговых залов. Рекомендации для дизайнера.



 

 
   
 
           

***
Проектирование мерчандайзинга аптеки ВАЛЕТА
(г. Екатеринбург).
Разработчик проекта Олещенко Ю.В. Дизайн проект и торговое оборудование - Компания ФармДизайн

- Разработана концепция мерчандайзинга для формата "фарм-маркет" (парафармацевтика) и зала лекарственных препаратов (витринный формат).
- Зонирование торгового зала с выделением основных товарных групп: парафармацевтики (ортопедия, товары для детей, косметика, фито-бар и т.д.) и лекрственных препаратов.
Конструктивные элементы зала - колонны - использованы для зонирования торговго пространства (так наз. "бутиковая организация").
- Спроектированы пути целевых покупателей: через какие товарные группы они должны проходить, учитывая потребности целевой аудитории.
 
- Спланировано размещение товарных категорий на оборудовании внутри каждой зоны.
- Разработаны визуальные образы и мотивирующие фотосюжеты для системы навигации.

- Разработана Книга стандартов мерчандайзинга - правила выкладки товаров на торговом оборудовании, для фарм-маркета и зала лекарственных препаратов (витринный формат).
- Осуществлено консультантское сопровождение проекта до открытия аптеки (контроль и корректировка выкладки, рекомендации по работе с покупателями) и в течение 3х месяцев после открытия.

         
 3D-дизайн торгового зала  Зона Лекарственных средств  Зона "Мать и дитя"  Зона "Красота и здоровье"  Зона "Ортопедия"

***
Проектирование мерчандайзинга торгового зала для вновь открывающегося магазина
автотоваров RED AUTO
(г. Нижний Новгород).
Разработчик проекта Олещенко Ю.В.

- На основании анализа клиентов и ассортимента, выстроена концепция мерчандайзинга магазина и основные его отличия от конкурентов.
- Спроектировано расположение отделов и товарных категорий на путях покупательских потоков.
- Определены места для размещения товаров на оборудовании в зависимости от их роли в ассортименте и покупательсвого спроса.
Выкладка некоторых товаров учитывает особенности женского воприятия, так как не менее 30% потенциальных покупателей - женщины. 
- Определены места для акционной и тематической выкладки. Сформированы зоны кросс-торговли.

- Разработана система навигации для 3-х уровней: снаружи магазина, в торговом зале и на оборудовании
(баннеры расположены в шахматном порядке, чтобы не прегораживать друг друга - см. фото ниже).

       
            

***
Тренинг-семинар "Эффективный мерчандайзинг. 12 шагов к цели"
. Компания ЮНИЧЕЛ (г. Челябинск, производство и розничная торговля обувью).

Автор и ведущая
Олещенко Ю.В. Отзыв о семинаре  здесь.

На тренинг-семинаре мы рассматриваем, в системе, всю последовательность шагов и совокупность методов, направленных на повышение эффективности мерчандайзинга.
В ходе семинара демонстрируются примеры стандартов мерчандайзинга обуви, а также – наиболее удачные решения в выкладке и оформлении торгового зала обувного магазина.

Основная задача обучения
– преобразовать полученные на тренинге знания в реальный результат для компании.
Поэтому в ходе тренинг-семинара проводится практика в магазинах сети. Участники:
•    Анализируют плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в торговой точке.
•    Обсуждается проект мерчандайзинга "как надо".
•    После корректировок тренера эти проекты реализуются на практике.

         
 Магазин в Екатеринбурге  Практика в торговом зале      

***

Тренинг
"Эффективный продавец одежды и обуви элит-класса" для продавцов-консультантов одежды и обуви сегмента luxury.  Сеть магазинов одежды Milano Moda (г. Екатеринбург).

Тренер Олещенко Ю.В. Автор и ведущая блока по "имиджу" Стафеева Т.Н. Отзыв о тренинге здесь.

Цели обучения:
•    Формирование клиент-ориентированной позиции продавца-консультанта;
•    Освоение технологии продаж и обслуживания в работе с покупателями элит-класса;
•    Отработка оптимальных моделей поведения в сложных и конфликтных ситуациях;
•    Освоение базовых принципов имиджелогии и методов грамотного подбора одежды в соответствии с внешними характеристиками, особенностями фигуры и личного стиля клиента;
•    Повышение продаж одежды и обуви за счет формирования комплексного предложения.

Особенностью данного тренинга были посттренинговые задания, с которыми участники справились на "отлично"!
Необходимо было сформировать ответы на возражения клиентов, а также разработать презентацию для одного из товаров (одежда или аксессуар). 
Все эти материалы Компания теперь использует для обучения и работы новых сотрудников.

   

Тренер  Олещенко Ю.В.

 Автор блока "Имидж" Стафеева Т.Н.

 Учебные кейсы      

***
Торговая Компани ENKI (г. Тюмень, строительные материалы).
Проектирование мерчандайзинга (Олещенко Ю.В.) и разработка дизайна (Market Lab) 

Проектирование мерчандайзинга: разработка концепции мерчандайзинга и планировочного решения магазина.
Консультантское сопровождение - выезд в магазин, доработка на месте выкладки и размещения товаров в торговом зале перед открытием магазина.

         
 План-схема торгового зала  Дизайн-проект торгового зала  Фотографии реализованного проекта    

***

Семинар "Эффективный продавец"  с элементами видео-обучения для продавцов Торгового Центра (более 450 человек), ТЦ "Сити Парк ГРАД" (г. Воронеж). 
Автор и ведущая Олещенко Ю.В. Отзывы о семинаре здесь

Цели обучения:
•    Создание единой корпоративной культуры продаж и обслуживания для поддержания единства бренда Компании.
•    Формирование клиент-ориентированной позиции продавца-консультанта и др. сотрудников, работающих с клиентами;
•    Освоение стандартов высококачественного сервиса и продаж в работе с покупателями;
•    Мотивация продающего и сервисного персонала арендаторов на работу в соответствии со стандартами высококачественного сервиса.

Формат семинара: чередование теории, фрагментов учебных и художественных фильмов (для демонстрации материалов семинара), практика - выполнение заданий в методических материалах. Примеры для каждой темы подбираются в соответствии со спецификой арендаторов ТЦ.

         
Слушатели в кинозале Торговго Центра  Тренер на сцене  Работа слушателей с
методматериалами
На экране - герои
юмористической передачи в
ситуации продажи...
 ... вызывают живой отклик
участников семинара
Консультация с участницей  семинара


***
Семинар-тренинг
"Мерчандайзинг - инструмент управления продажами в рознице" . ТС Ижтрейдинг (г. Ижевск).

Автор и ведущая
Олещенко Ю.В.  Отзыв  здесь.

         
 Занятия в классе  Практика в магазине сети  "Три банана"  Защита проектов в  рабочих группах Креативные решения для представления  экзотических  фруктов  

***
Магазин обуви Rieker (г. Пермь). 
Проектирование мерчандайзинга (Олещенко Ю.В.) и разработка дизайна (Market Lab)  

     
План-схема магазина  Интерьеры магазина      

***
Обувной центр Эльгрин (г. Ижевск). Аудит мерчандайзинга в бутиках обуви, разработка единых для ТЦ правил
мерчандайзинга  (Олещенко Ю.В.)

         
 Фото Обувного Центра и бутиков различных концепций:  Стильная и модная обувь  для молодежи;  Магазин распродаж;  Комплексное представление товара

***
Продуктовый супермаркет Триумф (г. В-Салда).
Проектирование мерчандайзинга (Олещенко Ю.В.) и разработка дизайна магазина (Market Lab)

         
Схема расстановки оборудования  Интерьеры магазина      

***
Федеральная сеть АЗС "Газпромнефть" (г. Омск). Семинар-тренинг "Мерчандайзинг мини-маркетов при АЗС". Автор и ведущая
Олещенко Ю.В., организатор Высшая Экономическая школа (г.Екатеринбург)
 

         
         

***
Магазин 100 000 книг (г. Екатеринбург). 
Аудит и оптимизация мерчандайзинга (Олещенко Ю.В.)

         
План-схема торгового зала  Фото магазина      

***
Аптека Радуга (г. Екатеринбург). Аудит и оптимизация мерчандайзинга  (Олещенко Ю.В.) Отзыв здесь.

         
 План-схема аптеки В аптеке: Фокусные точки  и        Зрительные линии  

 Тематическая выкладка                     

***
Сеть магазинов ТМК (г. Нижний Новгород). Аудит и корректировка стандартов мерчандайзинга (Олещенко Ю.В.)

       
 
 План-схема магазина  Фото стеллажей      и  торговых залов    

 ...
 

         
         

ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫЕКАТЕРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ БУЗУКОВОЙ (г. Москва), ведущего российского эксперта в области управления ассортиментом   "Категорийный менеджмент. Все, что надо знать об управлении ассортиментом" Программы семинаров здесь.

 

 

Начиная с 2010 г.  консалтинговая компания  Retail City регулярно организует в Екатеринбурге открытые семинары Екатерины Бузуковой (г. Москва)  «Категорийный менеджмент» и «Структура и система. Внедрение категорийного менеджмента на розничном предприятии».

Категорийный менеджмент – эффективная система для розничного предприятия, имеющая свои закономерности при внедрении, а так же свои плюсы и минусы. На семинаре "Структура и система КМ" подробно рассматривались Правила внедрения категорийного менеджмента в розничной компании. Кому стоит внедрять категорийный менеджмент, а кому нужно просто задуматься об управлении ассортиментом? Где подводные камни этой структуры? Кто такой категорийный менеджер и как он должен работать – что входит в его обязанности, функции и мотивацию. Как должны взаимодействовать все отделы в компании, что нужно учитывать при составлении карты бизнес-процессов.

Традиционно, в конце семинара мы задаем участникам вопрос: "Что было для Вас особенно важным и значимым результатом прохождения обучения? ". Их ответы ниже:

" Наиболее важным для меня было освещение вопросов: Система мотивации категорийного менеджера. Взаимоотношения категорийных менеджеров и директоров магазинов. Получил целостное понимание того, как КМ встроить в работу всех структур розничного предприятия".
"Результат прохождения семинара: Структурировалось представление о категорийном менеджменте"
"Очень важен Опыт других компаний, примеры из жизни".
"Я получила ответы на особенно больные вопросы  внедрения категорийного менеджмента в своей компании"
• Важна структурированность своих знаний
• Структурирование ассортимента, принципы разделения на категории и определение роли каждой из них
• Интересна была работа с конкретными примерами (балансировка по глубине)
• Дополнительные знания, анализ многих ситуаций непосредственно относящихся к моим функциям и задачам. Расстановка приоритетов в работе с ассортиментом
• Вся полученная информация. Было очень интересно!
• Детальное изучение ассортимента и возможность управлять им, следовательно реальная помощь в работе
• Личность тренера, возможность задавать по ходу вопросы, уточнения (информация вся знакома, ибо читали книгу тренера!)

Подробней о программе семинара и тренере вы можете узнать здесь.

 

 

  • 3D-дизайн. Компания Фармдизайн
  • Зона "Лекарственных средств" + "Оптика"
  • Зона "Мать и дитя"
  • Зона "Ортопедия" (частично Медтехника)
  • Зона "Здоровье и Красота"
  • Фото 1. Сити-Парк Град
  • Фото 2. Сити-Парк Град
  • Фото 3. Сити-Парк Град
  • Фото 5. Сити-Парк Град
  • Фото 4. Сити-Парк Град
  • Фото 6. Сити-Парк Град
  • фото Юничел 1
  • фото Юничел 2
  • фото Юничел 3
  • фото Юничел 4
  • Фото 1. ТК ENKI
  • Фото 2. ТК ENKI
  • Фото 3. ТК ENKI
  • Фото 4. ТК ENKI
  • Фото 5. ТК ENKI
  • Фото 1. Milano Moda. Тренер Олещенко Ю.В.
  • Фото 2. Milano Moda. Ведущая блока "Имидж" Стафеева Т.Н.
  • Фото 3. Milano Moda
  • Фото 4. Milano Moda
  • Фото 5. Milano Moda
  • Фото 6. Milano Moda
  • Фото RED AUTO 1
  • Фото RED AUTO 2
  • Foto-RED-AUTO 3
  • фото Юничел 5
  • Магазин Кроха. Витрина у входа. Зона товаров для новорожденных
  • Магазин Кроха. Кассовая зона
  • Магазин Кроха. Товары для новорожденных
  • Магазин Кроха. Зона Одежды для девочек
  • Магазин Кроха. Зона Одежды для мальчиков
  • Магазин Кроха. Входная Зона
  • Магазин Кроха. Входная зона. Вид из прохода ТЦ
  • Магазин Кроха.


  •  
    Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
    Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep