Отправить запрос...
г.Екатеринбург
+7 952 725 26 07
+7 919 362 26 98 WhatsApp
retail-city@inbox.ru

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Проектирование мерчандайзинга


 


Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как повысить эффективность мерчандайзинга в магазине? Задать вопросы и получить ответы вы можете на странице в Facebook

Грамотный мерчандайзинг - необходимое условие повышения эффективности продаж в рознице.
Для реализации этой цели мы осуществляем комплексное ПРОЕКТИРОВАНИЕ мерчандайзинга торговой точки (магаз ина \ аптеки \ бутика).

Этапы проекта:

1 этап. Анализ ключевых параметров торговой точки:

  • целевые клиенты,
  • принципы позиционирования,
  • окружение,
  • приоритетные товарные группы
  • и т.д.

На основании этой информации формируется концепции мерчандайзинга, которая согласуется с Заказчиком.

 

2 этап. Описание планограммы магазина \ аптеки «Как есть сейчас».

  • Анализируются плюсы и минусы мерчандайзинга в случае, если торговая точка уже функционирует.
  • Если торговая точка еще не открыта и необходимо заново разработать проект мерчандайзинга, то переходим на этап 3.

На рис. представлена выкладка до того, как в нее были внесены изменения. Основные ошибки:

  • Ценники закрывают большую часть товарных упаковок;
  • Отсутствует ясная группиировка товара по брендам;
  • Товарные группы перекрывают друг друга.

3 этап. Разработка планограммы «Как надо» в соответствии с утвержденной концепцией мерчандайзинга.
 

Проект  включает в себя:

  • Зонирование торгового зала (зоны распределения внимания покупателей; места размещения товарных групп различного покупательского спроса с обозначением товарных категорий и брендов в каждой группе);
  • План торгового зала, схема расстановки торгового оборудования, с обозначением размеров оборудования и расстояний между элементами оборудования;
  • План всех витрин, островных стеллажей, бонетт и других элементов оборудования с обозначением размещенных на них товарных категорий;
  • Схема размещения товарных групп на оборудовании;
  • Стандарты фэйсинга в различных товарных категориях;
  • Рекомендации по системе навигации в торговой точке;
  • Рекомендации по цветовому, световому и звуковому оформлению торгового зала. Дизайнерские разработки – по запросу Заказчика;
  • Рекомендации по внешнему оформлению входной группы, витрин, штендеры и растяжки при подходе к торговой точке;
  • Рекомендации по переоборудованию зала и витрин;
  • Рекомендации по размещению основных товарных групп при переоборудовании.
 
4 этап. Переоборудование торгового зала и Консалтинговое сопровождение работ.
  • Передача планограмм сотрудникам Заказчика, или проведение работ силами компании – Консультанта. При передаче планограммы Автор в обязательном порядке комментирует все пункты данного документа.
  • Консультирование в ходе переоборудования торгового зала сотрудниками компании Заказчика.

На рис. представлен более оптимальный вариант выкладки после переоборудования.

5 этап. *Обучение персонала компании теории и практике мерчандайзинга. Бизнес-тренинг и посттренинговое сопровождение выполненных проектов.
 
*Обучение - по запросу Заказчика

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep