Отправить запрос...
г.Екатеринбург
8 (343) 269-80-71
+7 952 725 26 07

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Обучение руководителей управлению качеством сервиса


 

Cеминар-тренинг Е.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

28-29 ноября

 

Cеминар-тренинг Е.Бузуковой
РАбота над ошибками.

"Разбор полетов"
и практикум категорийного менеджмента
30 ноября

 

 

 

 

 

 

 

Механизм управления качеством сервиса сам по себе не сложен. Он включает в себя четыре составляющих:

  • Стандарты сервиса;
  • Систему обучения стандартам;
  • Систему мотивации персонала к выполнению заданных правил (стандартов);
  • Систему контроля над их выполнением;

Проблема возникает, когда у руководителя отсутствует понимание того, как выстроить этот бизнес-механизм, и как сделать, чтобы все его части заработали как одно целое. Создавая конечный результат – удовлетворенность клиента от обслуживания и, как следствие, прибыль Компании.

В результате обучения руководители розничных и сервисных структур овладевают пошаговой технологией создания и внедрения управленческого механизма, обеспечивающего качественный сервис.

Программа тренинга
     «Управление системой качества сервиса»



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep