Отправить запрос...
г.Екатеринбург
8 (343) 269-80-71
+7 952 725 26 07

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Обучение руководителей розницы


 


Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛНОЦЕННОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В РОЗНИЦЕ

"ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА"

Семинары и тренинги:

 

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – 12 шагов к цели.
Автор и ведущая Олещенко Ю.В. (Екатеринбург). Примеры реализованных проектов - в ПОРТФОЛИО.

 

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Все, что надо знать об управлении ассортиментом. Автор и ведущая Бузукова Е.А.(Москва).

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ КМ. «Разбор полетов» и практика категорийного менеджмента. г. Екатеринбург, дата открыта. Автор и ведущая Бузукова Е.А. (Москва).

 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЦЕ. Автор и ведущая Олещенко Ю.В. (Екатеринбург).

 

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Методы наставничества и влияния на подчиненных. Авторы и ведущие Олещенко Ю.В. (Екатеринбург), Ильичева В.А. (Екатеринбург - Москва - Сочи).

 

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ В МАГАЗИНЕ: интегрированный курс для руководителя.  Авторы и ведущие Олещенко Ю.В. (Екатеринбург), Ильичева В.А. (Екатеринбург - Москва - Сочи).

 

МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА. Азбука управления .

Мисюра А., Олещенко Ю.

 

 Для кого этот курс? 

Для  директоров  розничных сетей, если, в связи с ростом, Вы вынуждены задуматься о стандартизации многих процесссов: начиная от мерчандайзинга и заканчивая стандартами продаж и обслуживания в ваших магазинах.  Изменить политику управления персоналом, таким образом, чтобы принимать и удерживать лучших. А также - об усовершенствовании стратегии и тактики работы с ассортиментом.

Для директоров несетевых магазинов, так как Вы получите системные знания о тех точках приложения своих усилий в «золотом треугольнике» управления магазином (клиент – товар – персонал), которые дают максимальную отдачу и позволяют повысить рентабельность торгового предприятия. А также о том, как найти свою нишу в условиях экспансии сетевой торговли.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

 Чему обучать руководителей в рознице?

Обучение руководителей розницыОтвет зависит от того, чем они занимаются сейчас. Если управляющий торговой точкой большую часть времени озабочен складскими запасами и учетом товарных остатков,  или работой с поставщиками, то как минимум 1/3 зарплаты он получает не за свою работу.

Сегодня  руководитель - это, прежде всего стратег , развивающий "свое" предприятие (что не отменяет его умения ставить тактические задачи, организовывать и контролировать деятельность подчиненных).  Успех магазина / аптеки зависит от того, сумеет ли управляющий торговой точки создать ее отличие от соседней, и сделать привлекательной для покупателя. От умения руководиетля встать на позицию предпринимателя - планировать продажи и маркетинговые мероприятия в магазине, снижать затраты, эффективно использовать потенциал персонала.

Мир стремительно меняется, и один и тот же человек, посетивший магазин сегодня и завтра - это уже два разных человека. Нужно постоянно предвидеть, как изменятся потребности покупателей, работать на их опережение, понимать и активно использовать свои отличия от  конкурентов и создавать новые преимущества. Вот задачи руководителей нового времени.

Поэтому сейчас явно недостаточным является обучение менеджеров только базовым управленческим навыкам, таким, как постановка задачи или контроль исполнения.  В первую очередь им необходимо умение анализировать и делать выводы. Понимать своего покупателя и развивать клиент-центрированное мышление у персонала. Понимать всю важность сервиса и управлять качеством обслуживания. Грамотно формировать ассортимент магазина и создавать эффективно работающий мерчендайзинг.

Словом, учитывать все, что делает магазин / аптеку эффективным центром прибыли, и уметь реализовывать соответствующие механизмы управления.

 Программа открытого семинара
     «Комплексный подход к оптимизации работы магазина».  Автор и ведущая Новоселова Н.А. (Москва).
 

Программа курса для директоров магазинов
     «Система управления в сетевой рознице и в магазине сети»

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep