Отправить запрос...
г.Екатеринбург
+7 952 725 26 07

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Семинар: Технологии рентабельного магазина: Комплексный подход к оптимизации работы


 

Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЙ СЕМИНАР Н.А.НОВОСЕЛОВОЙ

"ТЕХНОЛОГИИ РЕНТАБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ"

22-23 марта 2012 г.

г. Екатеринбург


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

 

Цели семинара:  Предоставить руководителю систему и инструменты для оптимизации работы магазина с целью повышения рентабельности торгового предприятия. В результате слушатели получат практические методики по организации эффективной работы как одиночного магазина, так и розничной сети, начиная от формирования организационной структуры и матрицы ответственности за бизнес-процессы до практических рекомендаций по предотвращению товароматериальных и денежных потерь. На семинаре рассматриваются такие инструменты в работе руководителя, как управленческий учет и контроль за расходами, сокращение потерь ТМЦ, оптимизация оргструктуры и штатного расписания, автоматизация и стандартизация бизнес-процессов товародвижения.
Участники семинара получат готовые к внедрению шаблоны регламентов, положений и стандартов, должностных функционалов, т.е. в Вашем распоряжении будут подробные инструктивные практические материалы.

Целевая аудитория:  Директора, управляющие и другие ключевые сотрудники магазинов, хорошо знакомые с работой магазина «изнутри» и в полномочия которых входит принятие управленческих решений.

Программа семинара составлена таким образом, чтобы повысить эффективность получения, усвоения и закрепления предоставляемой слушателям информации. 1/3 программы посвящена практическим упражнениям и обсуждениям в группе, направленным на обмен опытом и мнениями между участниками. Иными словами, Вы сможете генерировать свежие идеи для улучшения работы Вашего магазина или сети магазинов в режиме "здесь и сейчас".
 

Проверено на практике: все рекомендации по организации системы учета и контроля в розничном магазине были опробованы автором на ее собственном практическом опыте. Вам остается лишь адаптировать их для своего магазина и убедиться - ВСЕ РАБОТАЕТ.
 

 Программа семинара

1.    Определение стратегии розничного магазина.
-    Три вида стратегии по Портеру;
-    Сегментация покупателей и определение целевой аудитории.
-    Методика оценки емкости рынка при открытии нового магазина.
-    Определение формата и  основных показателей работы магазина: товарооборот, количество покупателей, средний чек,  маржа.
         
      Практикум: Оптимистический и пессимистический прогноз посещаемости магазина.


2.    Основные этапы подготовки к открытию магазина:

-    формирование графика работ по открытию магазина;
-    документальная база, регламентирующая деятельность магазина;
-    поиск помещения, оформление, зонирование торгового зала;
-    трехуровневая система мерчандайзинга;
-    технологический проект;
-    торговое оборудование;
-    режим работы магазина;
-    формирование ассортиментной матрицы;
-    подбор поставщиков;
-    подбор персонала;
-    технология загрузки товара в магазин.

Практикум: Разработка стандарта по открытию магазина

3.     Организационная структура розничного предприятия.

-    основные принципы формирования организационной структуры розничного предприятия;
-    принципы оперативного взаимодействия между отделами розничной сети (коммерческий отдел, продажи, логистика);
-    формирование проекта штатного расписания: определение количества менеджеров и торгового персонала;   
-    контроль за фактической численностью торгового персонала.
 
Образцы документов.

Практикум: Индивидуальная работа по составлению матрицы ответственности для  своего магазина (розничной сети).


4.    Бизнес-процессы в рознице.

-    Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен?
-    Стандартизация основных бизнес-процессов товародвижения:
  - выбор поставщиков
 - заказ товара;
 - прием и возврат товара;
 - оприходование товара в базу данных;
 - установление и изменение розничных цен;
 - предпродажная подготовка;
 - перемещение товара в торговый зал;
 - реализация товара;
 - списание товара.
-    Зачем нужно стандартизировать бизнес-процессы?
-    Методы контроля за соблюдением стандартов бизнес-процессов;
-    Методика контроля за постоянным присутствием утвержденного ассортимента.

Образцы прописанных бизнес-процессов.

5.    Повышение эффективности магазина через автоматизацию бизнес-процессов.

-    Требования, предъявляемые к программному обеспечению.
-    Автоматизация бизнес-процессов товародвижения и мерчандайзига.
-    Автоматизация управленческого учета.
-    Повышение эффективности работы магазина – как результат автоматизации БП.

6.     Зачем нужен управленческий учет директору магазина?

-    План-фактовый анализ ключевых показателей  работы магазина;
-     Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазина;
-     Методы повышения ключевых показателей работы;
-    Контроль за прямыми и косвенными расходами со стороны директора магазина.

7.    Контроль за прямыми и косвенными расходами.
-    Контроль за  эффективностью закупок и условиями работы с поставщиками;
-    Оптимизация издержек;
-    Оптимизация штатного расписания в условиях жесткой экономии.
-     Основы бюджетирования.

8.    Учет и контроль ТМЦ.
-    Товарные и кассовые отчеты – основа учета ТМЦ.
-     Контроль работы главного бухгалтера;
-     Порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли;
-     Борьба с пересортицей. Мини-ревизии – против пересортицы;
-     Нормируемая величина забывчивости покупателя;
-    Технология проведения инвентаризаций.

9.     Повышение рентабельности магазина – за счет сокращения потерь ТМЦ.

- Комплексные  меры по предотвращению воровства: проверка персонала при приеме на работу, соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации;
-    Материальная ответственность сотрудников. Договора  о коллективной,  
       индивидуальной ответственности;
-    Организация охраны торгового предприятия.

    Образцы документов

10.     Заключение.
-    Тест для руководителя;
-     Разбор отдельных управленческих ситуаций  по  специфике работы      
        участников обучения;
-     Ответы на вопросы участников.
 

 ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

 Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Стоимость: 14 000 руб. за участие 1 человека. При участии от компании 3х и более человек - скидка 10%

Регистрация: до 15 октября 2011 г.

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep