Отправить запрос...
г.Екатеринбург
+7 952 725 26 07
+7 919 362 26 98 WhatsApp
retail-city@inbox.ru

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Семинар Визуальный мерчандайзинг. Carla Tuci (Флоренция)


 3-4 марта 2014г.   

г. Екатеринбург  

Авторский семинар

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ  

Автор и ведущая: Carla Tuci - профессор мерчандайзинга и визуальный конструктор в PoliModaInternational Institute - Флоренция, Италия

 Основная идея программы: пространство Магазина живет не только по законам торговли, но и по законам театра жизни, ведь он – для людей. Например, как проходящий мимо человек узнает, что его ждет за вашим порогом? Ему нужна афиша. Такой афишей является витрина. Чем более она креативна, изобретательна, и даже «драматична», тем более интересна для покупателя. Также и витрины внутри магазина – должны создавать и поддерживать те эффекты, которые наполняют его жизнью, притягательной для покупателя.

Без сомнения, Визуальный Мерчандайзинг стал незаменимым инструментом в бренд-коммуникациях. Он:
-  помогает создать образ магазина
-  стимулирует многократный рост продаж
-  направляет потребителя в магазин с помощью наружных витрин
-  придает особое значение каждому продукту
-  придает индивидуальность продукции, путем создания увлекательного рассказа, в результате чего потребитель может вас идентифицировать.

Особенно важен визуальный мерчандайзинг для тех групп товаров, при выборе которых важную роль играют два фактора – эмоции и эстетика: одежда и обувь, аксессуары, сувениры,  ювелирные изделия, ткани. Для продаж этих товаров недостаточно просто логичности, последовательности и аккуратности в выкладке, поскольку люди покупают не просто одежду или ювелирное украшение само по себе, они выбирают тот насыщенный эмоциями образ, который создается с их помощью.

На этом семинаре Карла Туси, профессор визуального мерчандайзинга из Флоренции (Италия), делится своим обширным практическим опытом и дает широкий взгляд на роль визуального мерчандайзинга в интегрированной маркетинговой коммуникации с потребителем. Уделяет особое внимание  техническим приемам визуального мерчандайзинга и оформлению витрин (витринистика), а также культурным и эмоциональным особенностям этого инструмента.

Каждая тема семинара представлена на примерах проектов, взятых из международного опыта, а также непосредственно из работ самого преподавателя.

В ходе семинара запланированы «мастер-классы», где Вы сможете задать профессору свои вопросы и разобрать мерчандайзинг ваших магазинов (для этого нужны фотографии и план-схемы магазинов в электронном виде).

Целевая аудитория: Дизайнеры, мерчандайзеры, коммерческие директора, управляющие магазинами, специалисты по маркетингу.

Для  магазинов одежды, обуви, тканей, косметики, ювелирных изделий.

Продолжительность: 2 дня по 8 часов. С 10 до 18 ч.

Стоимость участия: 25800 руб. для 1 человека до 1 февраля. Стоимость в феврале-марте 28800 руб. При участии 3х и более человек от компании – скидка 10%.

 Автор и ведущая семинара: 

Carla Tuci - постоянный преподаватель, профессор Merchandising and Display Design в PoliModaInternational Institute - Флоренция, Италия
Внештатный преподаватель, профессор Визуального Мерчандайзинга в Elle/ViaModa и в  Университете Варшавы -  Варшава, Польша.
Внештатный преподаватель, профессор Визуального Мерчандайзинга в Шанхае Дизайн & Trade Co., Ltd. - Шанхай, Народной Республике Китай

Carla Tuci закончила колледж для Distributive Trades в престижном Martin's School of Art (Школы искусств) в Лондоне.  Карла Tuci более 20 лет работала, как визуальный конструктор с некоторыми из наиболее выдающихся брендов на мировой сцене розничной торговли: «Harvey Nichols», «Louis Vuitton», «Fiorucci,Loewe», «Nino Cerruti» в Великобритании, «La Perla Group SIA», «Benetton Group» и «Пандора» в Италии. С 2001 года ее профессиональная деятельность дополнилась преподаванием и тренингами в институте «Полимода» во Флоренции. Преподаватели этого института являются не только профессорами, но и активно занимаются исследованиями в мире моды. Они также создают новые тенденции в fasion-бизнесе. В то же время Carla Tuci работает как фрилансер – является дизайнером выставочных площадок для крупных ярмарок, выставок и международных мероприятий, таких как Pitti Immagine во Флоренции, MACEFMilan и Ambiente во Франкфурте. Примеры оформления витрин из портфолио профессора
Carla Tuci:

 

 
 

 программа семинара:

1й день 

  1. Визуальный Мерчандайзинг как активный инструмент в построении индивидуальности  магазина  и узнаваемости бренда.
  2. Демонстрация и обсуждение примеров из различных сегментов рынка и в разных странах: «Эпицентры Prada», «Gucci», «Токио», «Икея», «Зара» и «Zara Home», «Оливье», «L'Eclaireur» и др.
  3. Распознание различных ожиданий клиентов и  перевод их в визуальные коммуникации
  4. Информирование и привлечение внимания покупателя: ключевые факторы Визуального Мерчандайзинга.
  5. Витринистика. Креативное оформление витрин.
  6. Важность создания сюжета вокруг продукта с целью повысить его индивидуальность  и привлечь внимание
  7. Визуализация с помощью товаров: психологическое и графическое комбинирование товаров таким образом, чтобы создать эмоциональный отклик покупателя. Композиционные правила. Техники драпировки.
  8. Проектирование витрины: пространственный соотношения между областью отображения и полем зрения клиентов.
  9. Образы витрины для разных категорий магазинов, изображения сезонных и рекламируемых товаров.
  10. Мастер-класс: вопросы и ответы – интерактивное обсуждение.

2й день 

  1. Создание нужного настроения с помощью света и тени
  2. Основные принципы и техники освещения витрин и магазина в целом.
  3. Цвета в качестве инструмента проектирования: цветовое колесо, пять цветовых групп. Как подбирать цвета для создания различных палитр и настроения
  4. Цвета в качестве немедленного канала связи: психология воздействия цвета. Цветовые  и исторические периоды.
  5. Планировка магазина: как организовать пространство продаж с целью формировать нужное нам отношение покупателей к товару
  6. Концепция Магазинов: постоянно меняющиеся сценарии оформления, чтобы привлечь покупателей. Функция Покупки и функции Развлечения.
  7. Новые рубежи Ритейл-Дизайна и Визуального Мерчандайзинга: от «только для продажи» до развитой социальной и культурной деятельности, создающей рекламу.
  8. Демонстрация слайдов новейших разработок Флагманских Магазинов в различных странах: «Hermes», «Louis Vuitton», «Ральф Симмонс», «MartinMargela», «Дизель» и др.
  9. Мастер-класс: вопросы и ответы – интерактивное обсуждение.

     ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

 

 

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep