3-4 марта 2014г.
г. Екатеринбург
Авторский семинар
Автор и ведущая: Carla Tuci - профессор мерчандайзинга и визуальный конструктор в PoliModaInternational Institute - Флоренция, Италия
Основная идея программы: пространство Магазина живет не только по законам торговли, но и по законам театра жизни, ведь он – для людей. Например, как проходящий мимо человек узнает, что его ждет за вашим порогом? Ему нужна афиша. Такой афишей является витрина. Чем более она креативна, изобретательна, и даже «драматична», тем более интересна для покупателя. Также и витрины внутри магазина – должны создавать и поддерживать те эффекты, которые наполняют его жизнью, притягательной для покупателя.
Без сомнения, Визуальный Мерчандайзинг стал незаменимым инструментом в бренд-коммуникациях. Он:
- помогает создать образ магазина
- стимулирует многократный рост продаж
- направляет потребителя в магазин с помощью наружных витрин
- придает особое значение каждому продукту
- придает индивидуальность продукции, путем создания увлекательного рассказа, в результате чего потребитель может вас идентифицировать.
Особенно важен визуальный мерчандайзинг для тех групп товаров, при выборе которых важную роль играют два фактора – эмоции и эстетика: одежда и обувь, аксессуары, сувениры, ювелирные изделия, ткани. Для продаж этих товаров недостаточно просто логичности, последовательности и аккуратности в выкладке, поскольку люди покупают не просто одежду или ювелирное украшение само по себе, они выбирают тот насыщенный эмоциями образ, который создается с их помощью.
На этом семинаре Карла Туси, профессор визуального мерчандайзинга из Флоренции (Италия), делится своим обширным практическим опытом и дает широкий взгляд на роль визуального мерчандайзинга в интегрированной маркетинговой коммуникации с потребителем. Уделяет особое внимание техническим приемам визуального мерчандайзинга и оформлению витрин (витринистика), а также культурным и эмоциональным особенностям этого инструмента.
Каждая тема семинара представлена на примерах проектов, взятых из международного опыта, а также непосредственно из работ самого преподавателя.
В ходе семинара запланированы «мастер-классы», где Вы сможете задать профессору свои вопросы и разобрать мерчандайзинг ваших магазинов (для этого нужны фотографии и план-схемы магазинов в электронном виде).
Целевая аудитория: Дизайнеры, мерчандайзеры, коммерческие директора, управляющие магазинами, специалисты по маркетингу.
Для магазинов одежды, обуви, тканей, косметики, ювелирных изделий.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов. С 10 до 18 ч.
Стоимость участия: 25800 руб. для 1 человека до 1 февраля. Стоимость в феврале-марте 28800 руб. При участии 3х и более человек от компании – скидка 10%.
Автор и ведущая семинара:
Carla Tuci - постоянный преподаватель, профессор Merchandising and Display Design в PoliModaInternational Institute - Флоренция, Италия
Внештатный преподаватель, профессор Визуального Мерчандайзинга в Elle/ViaModa и в Университете Варшавы - Варшава, Польша.
Внештатный преподаватель, профессор Визуального Мерчандайзинга в Шанхае Дизайн & Trade Co., Ltd. - Шанхай, Народной Республике Китай
Carla Tuci закончила колледж для Distributive Trades в престижном Martin's School of Art (Школы искусств) в Лондоне. Карла Tuci более 20 лет работала, как визуальный конструктор с некоторыми из наиболее выдающихся брендов на мировой сцене розничной торговли: «Harvey Nichols», «Louis Vuitton», «Fiorucci,Loewe», «Nino Cerruti» в Великобритании, «La Perla Group SIA», «Benetton Group» и «Пандора» в Италии. С 2001 года ее профессиональная деятельность дополнилась преподаванием и тренингами в институте «Полимода» во Флоренции. Преподаватели этого института являются не только профессорами, но и активно занимаются исследованиями в мире моды. Они также создают новые тенденции в fasion-бизнесе. В то же время Carla Tuci работает как фрилансер – является дизайнером выставочных площадок для крупных ярмарок, выставок и международных мероприятий, таких как Pitti Immagine во Флоренции, MACEFMilan и Ambiente во Франкфурте. Примеры оформления витрин из портфолио профессора Carla Tuci:
программа семинара:
1й день
- Визуальный Мерчандайзинг как активный инструмент в построении индивидуальности магазина и узнаваемости бренда.
- Демонстрация и обсуждение примеров из различных сегментов рынка и в разных странах: «Эпицентры Prada», «Gucci», «Токио», «Икея», «Зара» и «Zara Home», «Оливье», «L'Eclaireur» и др.
- Распознание различных ожиданий клиентов и перевод их в визуальные коммуникации
- Информирование и привлечение внимания покупателя: ключевые факторы Визуального Мерчандайзинга.
- Витринистика. Креативное оформление витрин.
- Важность создания сюжета вокруг продукта с целью повысить его индивидуальность и привлечь внимание
- Визуализация с помощью товаров: психологическое и графическое комбинирование товаров таким образом, чтобы создать эмоциональный отклик покупателя. Композиционные правила. Техники драпировки.
- Проектирование витрины: пространственный соотношения между областью отображения и полем зрения клиентов.
- Образы витрины для разных категорий магазинов, изображения сезонных и рекламируемых товаров.
- Мастер-класс: вопросы и ответы – интерактивное обсуждение.
2й день
- Создание нужного настроения с помощью света и тени
- Основные принципы и техники освещения витрин и магазина в целом.
- Цвета в качестве инструмента проектирования: цветовое колесо, пять цветовых групп. Как подбирать цвета для создания различных палитр и настроения
- Цвета в качестве немедленного канала связи: психология воздействия цвета. Цветовые и исторические периоды.
- Планировка магазина: как организовать пространство продаж с целью формировать нужное нам отношение покупателей к товару
- Концепция Магазинов: постоянно меняющиеся сценарии оформления, чтобы привлечь покупателей. Функция Покупки и функции Развлечения.
- Новые рубежи Ритейл-Дизайна и Визуального Мерчандайзинга: от «только для продажи» до развитой социальной и культурной деятельности, создающей рекламу.
- Демонстрация слайдов новейших разработок Флагманских Магазинов в различных странах: «Hermes», «Louis Vuitton», «Ральф Симмонс», «MartinMargela», «Дизель» и др.
- Мастер-класс: вопросы и ответы – интерактивное обсуждение.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению
|