Совместно с партнерами - Компанией «Торговый Двигатель» и торгово-экономическим факультетом Уральского Государственного Экономического Университета (СИНХ), мы осуществляем оптимизацию системы управления маркетингом в розничной сети.
Эти мероприятия включают в себя:
- Диагностику ассортиментной и ценовой политики: анализ ассортиментной матрицы, принципов ценообразования, методов аналитики продаж, системы контроля выполнения маркетинговых планов, принципов взаимодействия с поставщиками
- Предложения по оптимизации политик Компании
- Создание сервисных преимуществ сети \ магазина
- Формирование программ лояльности покупателей
- Продвижение бренда и продуктов Компании (разработка, организация и проведение рекламных кампаний)
Мы также проводим Маркетинговые исследования:
- исследование лояльности покупателей,
- определение факторов вывода нового бренда,
- изучение спроса на определенных сегментах рынка,
- оценка ценовой политики Компании,
- оценка эффективности акций и других рекламных мероприятий.
Методы исследования: соцопросы, анкетирование, фокус-группы, экспертные интервью, изучение документов Компании.
|