Обучение проводится в формате тренинг-семинара. Первый день - 8 часов - теория в "классе", второй день - 4 часа - ПРАКТИКА на предприятиях участников (время практики для каждого участника семинара согласовывается дополнительно). О практике для иногородних участников - более подробно в программе семинара.
Основная задача обучения – преобразовать полученные на тренинге знания в реальный результат для компании. Поэтому в ходе тренинга участники обязательно выполняют практические задания в торговых залах магазинов (они подбираются каждый раз в зависимости от состава участников), что позволяет им быстро освоить полученные знания в действии. Также в ходе тренинга участники представляют план-схемы и фото своих магазинов, и с помощью тренера и группы:
- Анализируют плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в "своей" торговой точке,
- Обсуждают проект мерчандайзинга "как надо"
- После корректировок тренера-консультанта эти проекты реализуются на практике.
Авторская методика «12 шагов управления мерчандайзингом», которая осваивается участниками тренинга, позволит им грамотно выстраивать мерчандайзинг своей торговой точки: разрабатывать концепцию мерчандайзинга, составлять планограммы, формировать стандарты мерчандайзинга, ставить задачи перед сотрудниками, контролировать выполнение стандартов, выбирать эффективные методы продвижения товаров.
В результате обучения мы готовим специалистов, умеющих выстроить всю систему мерчандайзинга как часть маркетинговых коммуникаций торгового предприятия, и сформировать комплекс мероприятий в торговом зале, решающих вопросы стимулирования сбыта и управления товародвижением для каждой товарной категории.
Программа тренинг-семинара ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: 12 ШАГОВ К ЦЕЛИ©
|
|