Отправить запрос...
г.Екатеринбург
+7 952 725 26 07
+7 919 362 26 98 WhatsApp
retail-city@inbox.ru

Комплексное сопровождение ритейла – курс на эффективность

Услуги

Мерчандайзинг

Ритейл Университет

Ритейл Сервис



Тренинг: Менеджмент магазина. Азбука управления .


 

Cеминар-тренинг
МЕРЧАНДАЙЗИНГ -

инструмент управления продажами в рознице.
 

Cеминар Е.А.Бузуковой
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Все, что надо знать об управлении ассортиментом.

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛНОЦЕННОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В РОЗНИЦЕ

  "ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА"

 

Тренинг с элементами ВИДЕО-обучения:

   МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНААзбука управления .

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

Этот тренинг для тех руководителей в рознице, чья задача – добиваться от сотрудников качественного исполнения ими своих задач. Для тех, кому необходимо формировать у персонала торгового предприятия сервисное поведение и сделать  разработанные и зафиксированные в документах стандарты работы с клиентами живой реальностью своего магазина. И в конечном итоге - повысить его отдачу, увеличив продажи в магазине.

На тренинге рассматриваеюся  условия мотивации и установления стандартов работы для сотрудников, разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении магазином. Правила внедрения стандартов и условия для осуществления системы управления качеством обслуживания покупателей. Участники смогут  лучше понять свой стиль управления персоналом и увидеть пути собственного профессионального развития.
 

В результате обучения руководители  овладевают методами  работы с персоналом, позволяющими повысить отдачу от работы продавцов и обеспечить качественное обслуживание покупателей. На тренинге руководители знакомятся с образцами стандартов продаж и обслуживания в рознице.
 

Цель тренинга: Освоение руководителями среднего звена методов управления персоналом, позволяющих внедрять стандарты продаж и сервиса в работу продавцов для повышения продаж в магазине.
 

Задачи обучения:
1. Освоение менеджерами  магазинов:

  • Навыков постановки задач перед персоналом и делегирования.
  • Методов наставничества (передача знаний продавцам);
  • Методов контроля и коррекции работы торгового персонала;
  • Методов управления мотивацией персонала;
  • Технологии работы с покупателем (техника продаж и стандарты обслуживания);

2. Освоение алгоритма разработки корпоративных стандартов продаж и обслуживания в работе продавцов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День 1

Тема 1. Управленческий цикл в работе администратора, менеджера, директора - азбука менджмента

  • Цели магазина. Методика SMAPT для формулировки целей и задач в работе персонала.
  • Принципы эффективного планирования. Тайм-менеджмент. Планирование времени работы персонала.
  • Организация исполнения: распределение между сотрудниками функций и задач.
  • Контроль исполнения.  Анализ результатов и коррекция задач / способов действия. Управление по задачам: KPI-показатели результативности.Примеры KPI для разных должностей.
  • Методы контроля выполнения стандартов работы с покупателями, в том числе "Тайный покупатель";

Тема 2. Делегирование функций и задач

  • Постановка задач перед сотрудниками. ВИДЕО
  • Кому и что делегировать: уровни развития сотрудников.
  • Алгоритм делегирования. Как делегировать: отдельную задачу, регулярную функцию.

Тема 3. Эффективное проведение совещаний

  • Алгоритм организации и проведения совещания: последовательность действий руководителя;
  • Навыки публичного выступления в работе директора, управляющего;

Тема 4. Персонал - как привлечь и удержать того, кто Вам нужен

  • Отбор персонала. Как составить профиль должности продавца и вести прием в соответствии с этими критериями.
  • Развитие персонала. Методы стажировки, адаптации и обучения на рабочем месте
  • Уровни развития сотрудников в координатах «квалификации – мотивация». Стили управления сотрудниками разных уровней;
  • Управление и удержание сотрудников с помощью системы мотивации: материальное и нематериальное стимулирование;
  • ФОТ -  оптимальные схемы оплаты труда для разных задач и должностей в рознице.
  • Персонал – «внутренний клиент компании». Определение ключевых потребностей и стимулов для разных групп персонала;
  • Работаем с индивидуальной мотивацией: психотипы сотрудников, личностные мотивы и стимулы;
  • Нематериальная мотивация на уровне целей и ценностей. Важна не только «морковка» - как создать смысл в работе персонала;

День 2

Тема 5. Управление качеством обслуживания покупателей

  • Сервисные преимущества  магазина, салона, бутика. Пирамида бренда.
  • Методология разработки уникальных сервисных преимуществ магазина \ сети по диаграмме К. Искава.
  • 10 составляющих безупречного сервиса. Ожидания клиентов и возможности сервиса в нашем магазине, бутике, отделе. ВИДЕО.
  • Книга «Бренда». Разработка и оптимизация бизнес-процессов и стандартов в области обслуживания клиентов.
  • Корпоративные стандарты обслуживания и технология продаж в магазинах сети. ВИДЕО.
    1) Этапы работы с покупателем: встреча, прояснение потребностей, предложение, прощание.
    2) Стандарты работы продавца на каждом этапе:
    - действия и фразы для установления контакта (встреча)
    - вопросы для быстрого распознавания того, что может заинтересовать покупателя (прояснение потребностей)
    - презентация того, что интересует покупателя (предложение и работа с возражениями)
    - прощание и приглашение к дальнейшему сотрудничеству
    3) Стандарты работы в конфликтных ситуациях:
    - Алгоритм разрешения конфликтов и рекламаций
    - Как и когда пригласить администратора
  • Алгоритм разработки стандартов обслуживания.
  • Система обучения стандартам. «Полевое» и тренинговое обучение. Система наставничества.
  • Методы оценки и контроля качества сервиса. Система супервизии и мотивирующая обратная связь от руководителя. ВИДЕО.
  • Система обратной связи от клиентов. Метод Mystery Shopping.
  • Мотивации персонала по результатам оценки качества обслуживания.

В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению

 



 
Комплексное сопровождение ритейла - курс на эффективность! Телефон: 8 (343) 269-80-71
Сопровождение и продвижение сайта в Екатеринбурге - SiteStep