СОЗДАНИЕ ОБРАЗА (ИМИДЖА) КЛИЕНТА С ПОМОЩЬЮ ОДЕЖДЫ
Специализированный тренинг для продавцов-консультантов одежды
Цели обучения:
- освоение базовых принципов имиджелогии и методов грамотного подбора одежды в соответствии с внешними характеристиками, особенностями фигуры и личного стиля клиента;
- повышение продаж одежды за счет формирования комплексного предложения.
Продолжительность тренинга: 6 часов
(этот блок входит составной частью в программу Тренинга "Эффективный продавец одежды и обуви элит-класса").
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Продавец – помощник в создании Образа клиента с помощью одежды;
- Роль одежды в жизни человека;
- Разница в потребностях и в покупательском поведении мужчин и женщин при покупке одежды;
- Что такое имидж. Основные понятия имиджелогии;
- Подбор одежды в соответствии с внешними характеристиками клиента и стилем его жизни;
- Особенности фигуры клиента;
- Коррекция фигуры с помощью одежды;
- Основы колористики;
- Цветовой подбор одежды для клиента, цветовые сочетания в одежде;
- Определение «СТИЛЬ-ПЕРСОНЫ» - личного стиля клиента;
- Сочетания в одежде;
- Формирование гардеробных коллекций. Философия гардероба. Капсула;
- Использование аксессуаров;
- Формирование и презентация комплексного предложения для покупателя;
- Внешний облик продавца в соответствии с философией компании и стилем направления.
Практика: отработка методов подбора одежды на участниках тренинга (диагностика фигуры, личного стиля; подбор соответствующих моделей одежды).
Автор программы – Стафеева Татьяна Николаевна, директор Международного Научно-Практического Центра «Стиль Века», руководитель Уральской школы стиля и моды Александра Васильева. Преподаватель Уральского Государственного Университета, автор курсов «Язык одежды», «Создание внешнего образа для деловых и политический кругов».
|