Тренинг с элементами ВИДЕО-обучения:
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
Тренинг для руководителей в рознице
Автор и ведущая Олещенко Ю.В.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению
Основная идея программы: Почему люди действуют не так, как им приказали, чему они могут сопротивляться на работе и зачем вообще приходят на рабочее место (искренне считая, что пришли зарабатывать деньги)? Как направить производственное поведение сотрудников в желаемую сторону? Какие собственные ограничения мешают руководителю быть более эффективным?
Мы ответим на эти и другие вопросы, которые возникают при взаимодействии руководителя с подчиненными. На тренинге рассматриваются методы влияния, которые помогают руководителю изменить рабочее поведение сотрудников, сделать его более эффективным. Участники смогут лучше понять свой стиль управления персоналом и увидеть пути собственного профессионального развития.
В ходе обучения проводится разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении персоналом магазина. Используются ВИДЕО материалы. С помощью специально подобранных фрагментов из учебных и художественных фильмов, теория привязывается к практике «на глазах» участников обучения.
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день)
Стоимость: 5800 руб. – участие 1 человека. При участии 3х и более человек от компании - скидка 10%.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Психология влияния на подчиненных.
- «Подводные камни» коммуникации руководителя и подчиненного. Исследуем корни мотивации и причины сопротивления управленческому влиянию.
- Орудия влияния и убеждения: ключевые методы в работе руководителя – воздействие на ментальные установки и картину мира, эмоции и поведение подчиненного.
- Влияние на формирование картины мира*. Методы аргументации, убеждения, метод Сократа, метод рефрейминга, предоставление необходимой информации. Упражнение «Убедите меня».
* Если картина мира подчиненного адекватна и совпадает с таковой у руководства, то мы можем быть уверены в том, что сотрудник в любой рабочей ситуации самостоятельно примет правильное решение. «Правильное» - означает «соответствующее целям и задачам руководителя \ компании».
- Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. Работа с мотивацией персонала. Методы эмоционального заражения и эмоционального стимулирования. Практика «Управление эмоциями».
- Выработка у подчиненных «правильного» поведения. Позитивная обратная связь и негативное подкрепление. Использование похвалы и критики. Приемы конструктивной критики. Упражнение «Критикуй правильно».
Часть 2. Супервизия и «полевое обучение» в работе руководителя.
- Супервизия - способ обучения сотрудника эффективному поведению на рабочем месте.
- Алгоритм супервизии: наблюдение за работой продавцов, разбор рабочих ситуаций.
- Алгоритм обратной связи подчиненному и «полевое» обучение. Упражнение «Мотивирующая обратная связь».
- Методы Коучинга в работе управляющего.
- Управление мотивацией. Диагностика индивидуального типа мотивации сотрудника. Психологические типы сотрудников. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа. Практическое задание «Подбор мотивационных факторов для четырех психотипов подчиненных».
Часть 3. Затруднения руководителя в работе с персоналом и их преодоление
- Сопротивление управленческому воздействию. Методы работы с сопротивлением.
- Работа с отговорками сотрудников «Я не виноват», «почему опять я!», «я не сделал(а) потому что Иванов не дал мне информацию (или что-то еще)…» и т.д.
- Руководитель сам недавно вышел из сотрудников.
- Новый руководитель пришел в сложившийся коллектив.
- Наиболее распространенные манипуляции со стороны персонала: как им противостоять.
Часть 4. Управление конфликтами в коллективе
- Виды и уровни конфликтов в рабочем коллективе.
- Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
- Модель арбитража и модель посредничества при разрешении конфликтов. Практика: «Разрешение конфликта между подчиненным и руководителем», «Работа с межличностным конфликтом в смене».
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС по обучению
|