"ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА"
Семинары и тренинги:
ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – 12 шагов к цели.
Автор и ведущая Олещенко Ю.В. (Екатеринбург). Примеры реализованных проектов - в ПОРТФОЛИО.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЦЕ. Автор и ведущая Олещенко Ю.В. (Екатеринбург).
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Методы наставничества и влияния на подчиненных. Авторы и ведущие Олещенко Ю.В. (Екатеринбург), Ильичева В.А. (Екатеринбург - Москва - Сочи).
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ В МАГАЗИНЕ: интегрированный курс для руководителя. Авторы и ведущие Олещенко Ю.В. (Екатеринбург), Ильичева В.А. (Екатеринбург - Москва - Сочи).
МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА. Азбука управления .
Мисюра А., Олещенко Ю.
Для кого этот курс?
Для директоров розничных сетей, если, в связи с ростом, Вы вынуждены задуматься о стандартизации многих процесссов: начиная от мерчандайзинга и заканчивая стандартами продаж и обслуживания в ваших магазинах. Изменить политику управления персоналом, таким образом, чтобы принимать и удерживать лучших. А также - об усовершенствовании стратегии и тактики работы с ассортиментом.
Для директоров несетевых магазинов, так как Вы получите системные знания о тех точках приложения своих усилий в «золотом треугольнике» управления магазином (клиент – товар – персонал), которые дают максимальную отдачу и позволяют повысить рентабельность торгового предприятия. А также о том, как найти свою нишу в условиях экспансии сетевой торговли.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
|
Чему обучать руководителей в рознице?
Ответ зависит от того, чем они занимаются сейчас. Если управляющий торговой точкой большую часть времени озабочен складскими запасами и учетом товарных остатков, или работой с поставщиками, то как минимум 1/3 зарплаты он получает не за свою работу.
Сегодня руководитель - это, прежде всего стратег , развивающий "свое" предприятие (что не отменяет его умения ставить тактические задачи, организовывать и контролировать деятельность подчиненных). Успех магазина / аптеки зависит от того, сумеет ли управляющий торговой точки создать ее отличие от соседней, и сделать привлекательной для покупателя. От умения руководиетля встать на позицию предпринимателя - планировать продажи и маркетинговые мероприятия в магазине, снижать затраты, эффективно использовать потенциал персонала.
Мир стремительно меняется, и один и тот же человек, посетивший магазин сегодня и завтра - это уже два разных человека. Нужно постоянно предвидеть, как изменятся потребности покупателей, работать на их опережение, понимать и активно использовать свои отличия от конкурентов и создавать новые преимущества. Вот задачи руководителей нового времени.
Поэтому сейчас явно недостаточным является обучение менеджеров только базовым управленческим навыкам, таким, как постановка задачи или контроль исполнения. В первую очередь им необходимо умение анализировать и делать выводы. Понимать своего покупателя и развивать клиент-центрированное мышление у персонала. Понимать всю важность сервиса и управлять качеством обслуживания. Грамотно формировать ассортимент магазина и создавать эффективно работающий мерчендайзинг.
Словом, учитывать все, что делает магазин / аптеку эффективным центром прибыли, и уметь реализовывать соответствующие механизмы управления.
Программа открытого семинара
«Комплексный подход к оптимизации работы магазина». Автор и ведущая Новоселова Н.А. (Москва).
Программа курса для директоров магазинов
«Система управления в сетевой рознице и в магазине сети»
|